ТРЕНИНГ

Навыки делового общения

тренер Басистый Александр
длительность 8 ЧАСов
Навыки делового общения


Программа предназначена для менеджеров и специалистов всех уровней. Стратегическая цель усиление личной эффективности за счет построения правильной системы коммуникаций. Тактическая цель - развитие навыков эффективной деловой коммуникации.

В ПРОЦЕССЕ ЭТОГО ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ УЗНАЮТ:

- научатся: настраивать других людей на общение и контакт, без искажений воспринимать и передавать информацию, качественно аргументировать свою позицию, влиять на точку зрения собеседника, разрешать конфликты с коллегами, партнерами и подчиненными
- разовьют навык управления деловым разговором за счет четкой постановки цели коммуникации и специальных техник взаимодействия с адресатами коммуникации.

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ ТРЕНИНГА:

Вступление в контакт
- Установление и поддержание контакта.
- Формирование благоприятного первого впечатления: факторы и закономерности.
- Как начать разговор: техники вступления в контакт.
- Создание благоприятного климата беседы.
Активное слушание и стратегии взаимодействия
- Навыки активного слушания
- Техника постановки вопросов как инструмент управления беседой
- Позиции в общении и стратегии взаимодействия
- Сотрудничество — как основная стратегия в командой работе.
- Манипулятивное общение: виды, возможности и ограничения.
Уверенное поведение
- Условия поведения: индивидуальные особенности, мотивация, самооценка
- Самопрезентация в деловом общении
- Уверенное «нет»: техника корректного отказа
- Спор: условия и техники аргументации.
- Навыки подачи конструктивной «обратной связи»
Управление конфликтом
- Оценка способов реагирования в конфликте.
- Стратегии поведения в конфликте.
- Переговоры как инструмент урегулирования конфликта.
- Техники снижения эмоционального напряжения.
- Готовность к переговорному процессу.

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:

Стоимость за
14 дн.
2600 ГРН
Стоимость за
7 дн.
2300 ГРН
Стоимость за
1 дн.
1900 ГРН
осталось
мест