ТРЕНИНГ

Развитие навыков убеждения в процессе продажи

тренер Басистый Александр
длительность 8 ЧАСов
Развитие навыков убеждения в процессе продажи


В данном тренинге основной акцент сделан на приобретении навыков эффективного взаимодействия с клиентом при личной встрече, умении устанавливать и поддерживать контакт. В тренинге рассматриваются аспекты выявления потребностей клиентов, умения задавать вопросы и использовать навыки активного слушания для определения ведущих мотивов и интересов клиента.

В ПРОЦЕССЕ ЭТОГО ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ УЗНАЮТ:

- Участники познакомятся и научатся использовать в рабочих ситуациях технологию формирования потребностей клиента.
- Приобретут навыки построения эффективной презентации услуг агентства с учетом интересов клиента.

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ ТРЕНИНГА:

Процесс клиенториентированной продажи
- Коммуникативные стратегии и их значение для специалистов, имиджа агентства и клиентов.
- Как использовать стратегию сотрудничества при проведении продажи. Сотрудничество как ключ к клиенториентированной продаже услуг агентства.
- Этапы клиент - ориентированной продажи. Цель каждого этапа.

Выявление и формирование потребностей клиентов
- внимание к клиенту. Потребности современных клиентов. Понятие потребности. Осознанные, неосознанные потребности и ведущий мотив. Потребности и ключевые интересы клиентов.
- основные навыки необходимые для выявления потребностей клиентов техники активного слушания для понимания потребностей клиентов.
- умение задавать вопросы. Наиболее эффективные техники и виды вопросов. Вопросы, “открывающие” и “закрывающие” клиента. Вопросы, которые не следует задавать клиенту при продаже услуг.
- развитие навыков формирования потребностей клиентов. Методы формирования потребностей клиентов.

Методы убеждения.
- Преимущества, недостатки и ограничения по применению метода.
- Профессиональные термины. Как быть профессионалом и говорить с клиентом на одном языке.
-Использование отзывов постоянных клиентов. Ситуации применения метода и преимущества использования.
- Убеждающие слова презентации и развитие навыков применения данного метода для усиления презентации.
- Наглядность - как применять данный метод в клиенториентированной продаже и преимущества его применения.
- Картина будущего как метод усиления презентации.
- Метод сравнения и соблюдение бизнес этикета.
- Приемы вовлечения клиента в презентацию.

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:

Стоимость за
14 дн.
3200 ГРН
Стоимость за
7 дн.
3600 ГРН
Стоимость за
1 день
3900 ГРН
осталось
мест